Выездная свадебная регистрация в Подмосковье

Выбор загородного места проведения свадебного торжества процесс сложный. Мы понимаем, насколько это важное торжественное событие, поэтому помогаем максимально облегчить выбор правильного варианта.

Содержание статьи

Сейчас популярны выездные регистрации на живописных площадках на природе. У нас Вы можете выбрать банкетный зал для бракосочетания и заказать организацию свадьбы на природе.
Например, в "Доме у Озера" у вас будет несколько зон на выбор, в "Доме у Леса" - церемония пройдет на небольшом пруду на фоне леса, в Panorama Wedding House вас ждёт захватывающий вид со смотровой площадки, а в Ryabina House проведёте церемонию на пирсе у воды. А на площадке "Green House" есть пирс на небольшом прудике в виде сердца! На локациях в Усадьбе "Лесной берег" вы можете провести церемонию на природе не выезжая за пределы Москвы.
Свадебная выездная церемония на воде в Подольске
Организация выездной регистрации брака дает полную свободу при составлении свадебного сценария, т. к. предоставляет возможность самостоятельно выбрать площадку, время и стиль церемонии.
Выездная регистрация совсем ещё молодая у нас в России, но уже очень популярная услуга не только в Москве и Подмосковью. Она стремительно распространяется по стране. Каждая первая невеста мечтает пройтись по пирсу под руку с папой, братом или лучшим другом, а каждая вторая это делает!
Нашим молодожёнам очень повезло: у нас есть все условия для проведения волнующей церемонии, мы заставим плакать от счастья самых стойких гостей на празднике.
Свадебная церемония это во истину волшебное действо, один из самых трогательных и важных моментах свадебного дня. Мы искренне верим, что лишь ради тех эмоций которые вы прочувствуете стоит и затевать всю свадьбу. Только представьте: Вы друг напротив друга, держитесь за руку, смотрите в глаза, говори друг другу «Да!» и самые важные слова при свидетельстве близких людей. Этот момент повторить невозможно! И он должен быть идеален.

Хотите рассчитать стоимость свадьбы?
Воспользуйтесь нашим калькулятором и получите полный расчет ВАШЕГО торжества за 5 минут!

Как будет проходить свадебная церемония?

Все будет проходить примерно так…
  • Сбор гостей. Ведущая церемонии объявит, что и как будет происходить. Как только все будут готовы — мы начнем!
  • Далее — выход жениха

В церемонии можно задействовать ваших друзей, в случае если они готовы вас поддержать выбранным дресс кодом. Смотрится эффектно!

Далее выход жениха!

Можно заранее придумать какие-то «проходки», танец или характерный для вас жест. Выход может быть достаточно энергичным: надо со всеми поздороваться, дать пять, обнять бабушку, поправить бабочку или подтяжки. Чем больше движений, тем лучше!

Подумайте, что именно для вас будет более естественно. Или наоборот для вас характерно спокойно выйти и встать.

Выход невесты

• Классический — выход с папой, дядей или братом;

• С папой и детками или просто в сопровождении деток;

• С мамой или бабушкой;

• А можно сразу с женихом или одна

• Или даже с любимой собачкой.

Очень эмоционально получается, если жених не видел вас до церемонии…

Есть минусы, вы лишаете себя совместной фотосессии до регистрации. Но можно получить WOW-эффект.

И в тот момент, когда папа вас провожает, будет здорово, если он вложит вашу руку в руку супруга или захочет приобнять его и сказать пару слов на ухо (ему наверняка есть что сказать), или папе захочется поправить вам локон, стереть заботливо слезы счастья… Это должно быть достаточно естественно…

Если у вас в образе планируется фата, очень красиво смотрится, если папа или сам жених ее откинет…
Чтобы добавить нотки юмора, некоторые пары привлекают друзей жениха для разбрасывания лепестков или придумывают другие комичные сценарии выхода. Это можно устроить в любой момент церемонии — когда вам захочется. Обычно такие моменты очень веселят гостей и надолго остаются в памяти.

ОРГАНИЗУЕМ СВАДЬБУ "ПОД КЛЮЧ"

Речь регистратора

Далее, после выхода невесты, регистратор будет говорить красивые слова о любви, именно красивые, а не банальные. Задаст вам вопросы, на которые нужно будет ответить «Да»!

Обмен кольцами

Обмен кольцами на выездной церемонии в Москве

Если среди гостей есть девочка лет 4−7, можно доверить ей вынести колечки.

Но это должно быть именно красиво! Стоит или заранее продумать образ девочки в тематике свадьбы (возможно и украшение из цветов в виде венка, смотрится очень нежно), или договорится с мамой девочки об этом.


Мальчику тоже можно доверить колечки, смотрится здорово!

Еще возможен оригинальный вынос колец — с помощью животных или с коптером. В этом случае животное обязательно должен вести сопровождающий.

Далее вы поставите подписи в сертификате, который мы подготовим для вас. Он похож на свидетельство о браке, но с логотипом House for wedding.


Столик и папочку для свидетельства мы так же предоставляем на церемонии.

А потом регистратор отойдет в сторонку и предложит вам обменяться важными словами. И будет самый красивый и волнительный момент церемонии…

После того как вы скажете друг другу ваши слова, регистратор объявит вас мужем и женой, и придет время целоваться. На поцелуй заиграет музыка, которую вы выберете, она должна быть такой… прямо в сердце (можно фееричный припев подобрать).

Это будет самый яркий момент!

Вы начинаете эффектно, а самое главное долго целоваться… Чтоб насладиться моментом и фотограф успел запечатлеть фотографии.

Поздравления

После гости подойдут и поздравят вас, подарят цветы. Мы будем рядом и будем оперативно эти цветы уносить и расставлять по вазам. Будет играть веселая музыка.

Ну, а в конце можно устроить обсыпание лепесточками. Регистратор поможет организоваться. Мы раздадим лепестки и вы побежите по коридору из роз в новую жизнь!
Если захотите лепесточки, то надо будет заказать у декораторов (флористов) сами лепесточки или живую зелень, а организовывать на церемонии будем мы. Вам нужно будет в день свадьбы нам передать их.

А после церемонии можно добавить пирамидку из шампанского, чтобы все разволновавшиеся успокоились, порадовались и подняли тост за ваше счастье!

* услуга предоставляется за дополнительную плату

Вот такие потрясающие и эмоциональные моменты ждут вас на церемонии!

Выездные церемонии прекрасны не только летом, но и в любое время года!
Вы можете провести церемонию на улице и это будет оригинально: осенью в окружении золотых деревьев, зимой посреди белой пелены снега, а весной — среди распускающихся цветов.
Но если хочется чуть больше комфорта, то церемонию можно организовать прямо в зале. Особенно эффектно такая церемония смотрится в зале с панорамными окнами: «Panorama Wedding House», «Доме у Леса», Усадьбе «Лесной берег» в Большом Панорамном зале.
Очень красивую церемонию можно провести на веранде! Она застеклена, возможно установить дополнительный обогрев для максимально комфортных условий. Такие веранды есть в «Доме у Озера», Усадьбе «Лесной Берег» и в «Ryabina House»

Итак, что же вы получаете, заказав организацию выездной свадьбы:


• Наша работа начинается с того, что мы тщательно выясняем ваши пожелания к церемонии, к месту ее проведения, согласовываем сценарий. Каждая церемония отличается друг от друга. Это зависит от ваших пожеланий и участников;

• Каждый текст готовится индивидуально для вас, на основе ваших жизненных историй;
•В день торжества мы установим отдельный комплект звукового оборудования;
• Работа Dj предусмотрена не только на церемонии, но и на фуршетной части до и после;
• Регистрацию проводят профессиональные ведущие;
• Для комфорта ваших гостей и красивой «картинки» будут подготовлены стульчики;
• Мы изготовим сертификат «регистрации брака» точно такой же как в ЗАГСе, у ваших гостей не будет никаких сомнений, что все происходит здесь и сейчас и это по-настоящему;
• Мы поможем скоординировать церемонию. Встретим и рассадим гостей по местам к намеченному времени, поможем вам не растеряться в моменты выхода и проконтролируем все технические моменты.


Стоимость услуги — 25 000 руб.


Прежде чем заказывать эту услугу, вы должны понимать, что свадебная церемония — это все-таки символическая не официальная церемония

К сожалению, по законам РФ книгу регистраций нельзя выносить за пределы ЗАГСа, и все формальности вам придется уладить в этом замечательном учреждении. Мы рекомендуем делать это заранее и не перегружать День вашего свадебного торжества лишними разъездами.

Преимущества выездного торжества
Конечно, у выездной регистрации есть свои неоспоримые плюсы:

  • церемония проводится уединенно. Можно разделить такие трогательные моменты только с самыми близкими людьми. Все внимание будет сосредоточено только на молодоженах;
  • живописные пейзажи или интересный декор, если было принято решение провести церемонию в сосновой роще, на морском берегу, в горах и пр. Свадьба превратиться в небольшое увлекательное путешествие;
  • у молодоженов есть возможность выйти к гостям не под традиционный вальс, а под свою музыку. Она может быть связана с историей любви или любыми теплыми воспоминаниями;
  • возможность сделать красивые фотоснимки;
  • уникальный и неповторимый стиль мероприятия;
  • Можно провести церемонию в месте проведения банкета, без лишних разъездов и с наибольшим комфортом.
  • Конечно, у такой церемонии внушительный список положительных моментов, однако есть и другая сторона.

Недостатки выездной регистрации
Конечно, в сравнении с достоинствами недостатки несущественны. Однако на них стоит обратить внимание.
  • К первому недостатку можно отнести то, что молодожены все-таки будут обязаны посетить ЗАГС.
  • Самый главный — это дополнительная стоимость. Конечно, за оригинальность своего праздника придется заплатить.Данный минус относится к церемониям, которые устраиваются на свежем воздухе и это — зависимость от погодных условий. Ведь дождь и непогода могут внести коррективы планы.
Но что может сравнится с теми эмоциями, которые сможет подарить вам незабываемый момент выездной свадьбы!!
Как выбрать стиль и тематику
Конечно, стилистика — это очень важный момент. Ведь она способна сформировать соответствующую атмосферу и подчеркнуть важность события. Молодожены должны выбирать ее исходя из своих личных предпочтений.
Но есть самые распространённые варианты. К ним относится:
  • Классический стиль с романтичным декором. Сюда подойдет арка из живых или декоративных цветов, нежный текстиль и ленты. В основном используется светлая цветовая гамма
  • Стиль «модерн» с оформлением площадки неоновыми вывесками или геометрическими конструкциями. Для эффектного выхода молодоженов можно использовать цветной дым. Также подойдет и архитектурное освещение.
  • Минималистичный и элегантный стиль, при котором важно выбрать правильную локацию. Подойдут усадьбы или загородные дома. В оформлении желательно использовать живые цветы. Мягкое освещение создаст соответствующую атмосферу. Стоит уделить отдельное внимание струящимся тканям в оформлении.
  • Стиль «бохо» подразумевает наличие деревянных или плетеных украшений. Можно использовать гирлянды, сухоцветы, перья и винтажное кружево. Особое внимание нужно уделить флористике. Освещение должно быть мягким и теплым.
  • Стиль «эко» или «рустик» включает в себя элементы декора из натуральных материалов. Должно создаться впечатление, будто бы обстановку создавала сама природа. Прекрасно подойдет деревянная мебель. Рекомендуется использовать спокойные и натуральные оттенки. В оформлении обязательно должна присутствовать растительность.
Также важно помнить, что могут быть непредвиденные погодные условия. Поэтому рекомендуется позаботиться об организации укрытий для всех гостей. На наших площадках это зонтики. Они также смогут служить в качестве защиты от палящего солнца, если церемония проходит в летний период.

Часто гости успевают немножко устать, пока дело дойдет до банкета. Для таких случаев можно накрыть небольшие фуршетные столы с закусками и напитками.
Выездная регистрация брака имеет множество плюсов и минусов. Среди главных преимуществ — возможность пригласить всех своих близких и друзей, вне зависимости от их количества, чтобы они стали свидетелями вашей любви и росписи.
Организация церемонии ведется профессиональным церемониймейстером, который поможет воплотить ваши мечты в реальность. Фотографы и видеографы запечатлят каждую эмоцию этого важного момента.
У вас не будет ограничений в выборе места и не придется беспокоится о подаче заявления в нужную дату. Вы сможете создать уникальную атмосферу, соответствующую вашим желаниям, подчеркнутую и дополнительно украшенную выбранным вами музыкальным сопровождением. При этом формат церемонии может быть неограниченным — от традиционного до оригинального шоу.
Однако следует учесть и некоторые важные моменты- такие как необходимость в подготовке и организации, а также возможные дополнительные затраты.
В любом случае, выездная регистрация брака запомнится вам на всю жизнь и станет особым и незабываемым моментом.

Организуем праздник мечты

Заполните форму — мы проверим интересующую вас дату и свяжемся с вами
У нас ещё есть интересные СТАТЬИ для вас!
Читать ещё: