Выездная регистрация

Выездная регистрация совсем ещё молодая у нас в России, но уже очень популярная услуга. Каждая первая невеста мечтает пройтись по пирсу под руку с папой, братом или лучшим другом, а каждая вторая это делает!

Нашим молодожёнам очень повезло: у нас есть все условия для проведения волнующей церемонии, мы заставим плакать от счастья самых стойких гостей на празднике.

Свадебная церемония это во истину волшебное действо, один из самых трогательных и важных моментах свадебного дня. Мы искренне верим, что лишь ради тех эмоций которые вы прочувствуете стоит и затевать всю свадьбу. Только представьте: Вы друг напротив друга, держитесь за руку, смотрите в глаза, говори друг другу «Да!» и самые важные слова при свидетельстве близких людей. Этот момент повторить невозможно! И он должен быть идеален.


Церемония… 🌿

Все будет проходить примерно так… Сперва мы соберем гостей. Ведущая церемонии объявит, что и как будет происходить. Как только все будут готовы — мы начнем!



В церемонии можно задействовать ваших друзей, в случае если они готовы вас поддержать выбранным дресс кодом. Смотрится эффектно!



Далее выход жениха!

Можно заранее придумать какие-то «проходки», танец или характерный для вас жест. Выход может быть достаточно энергичным: надо со всеми поздороваться, дать пять, обнять бабушку, поправить бабочку или подтяжки. Чем больше движений, тем лучше!

Подумайте, что именно для вас будет более естественно. Или наоборот для вас характерно спокойно выйти и встать.



Выход невесты, здесь возможны варианты:

• Классический — выход с папой



• С папой и детками



• Просто в сопровождении деток



• С мамой



• С дядей или братом



• А можно сразу с женихом



• Или одна



Очень эмоционально получается, если жених не видел вас до церемонии…

Есть минусы, вы лишаете себя совместной фотосессии до регистрации. Но можно получить WOW-эффект.

И в тот момент, когда папа вас провожает, будет здорово, если он вложит вашу руку в руку супруга или захочет приобнять его и сказать пару слов на ухо (ему наверняка есть что сказать), или папе захочется поправить вам локон, стереть заботливо слезы счастья… Это должно быть достаточно естественно…



Если у вас в образе планируется фата, очень красиво смотрится, если папа или сам жених ее откинет… 



Далее регистратор будет говорить красивые слова о любви, именно красивые, а не банальные. Задаст вам вопросы, на которые нужно будет ответить «Да»!



Обменяетесь колечками



Если среди гостей есть девочка лет 4−7, можно доверить ей вынести колечки.

Но это должно быть именно красиво! Стоит или заранее продумать образ девочки в тематике свадьбы (возможно и украшение из цветов в виде венка, смотрится очень нежно), или договорится с мамой девочки об этом.



Мальчику тоже можно доверить колечки, смотрится здорово!



Далее вы поставите подписи в сертификате, который мы подготовим для вас. Он похож на свидетельство о браке, но с логотипом Дома у Озера.

Столик и папочку для свидетельства мы так же предоставляем на церемонии.



А потом регистратор отойдет в сторонку и предложит вам обменяться важными словами. И будет самый красивый и волнительный момент церемонии…



После того как вы скажете друг другу ваши слова, регистратор объявит вас мужем и женой, и придет время целоваться. На поцелуй заиграет музыка, которую вы выберете, она должна быть такой… прямо в сердце (можно фееричный припев подобрать).

Это будет самый яркий момент!

Вы начинаете эффектно, а самое главное долго целоваться… Чтоб насладиться моментом и фотограф успел запечатлеть фотографии.



После чего некоторые ваши гости будут взволнованы, с умилением восхищаться… некоторые всплакнут…, и все станут радоваться и хлопать!



После гости подойдут и поздравят вас, подарят цветы. Мы будем рядом и будем оперативно эти цветы уносить и расставлять по вазам. Будет играть веселая музыка.



Ну а в конце можно устроить обсыпание лепесточками. Регистратор поможет организоваться. Мы раздадим лепестки и вы побежите по коридору из роз в новую жизнь!

Если захотите лепесточки на церемонии, то надо будет заказать у декораторов (флористов) сами лепесточки или живую зелень, а организовывать на церемонии будем мы. Вам нужно будет в день свадьбы нам передать их.



А после церемонии можно добавить пирамидку из шампанского, чтобы все разволновавшиеся успокоились, порадовались и подняли тост за ваше счастье!

Пирамидку из шампанского предоставляет кейтеринговая служба Royal Catering



Вот такие потрясающие и эмоциональные моменты ждут вас на церемонии!


Итак, что же вы получаете, заказав организацию свадебной церемонии:

• Наша работа начинается с того, что мы тщательно выясняем ваши пожелания к церемонии, к месту ее проведения, согласовываем сценарий. Каждая церемония отличается друг от друга. Это зависит от ваших пожеланий и участников церемонии;

• Каждый текст наших церемоний готовится индивидуально для вас, на основе ваших жизненных историй;

•В день торжества мы установим отдельный комплект звукового оборудования;

• Работа Dj предусмотрена не только на церемонии, но и на фуршетной части до и после;

• Регистрацию проводят профессиональные ведущие церемоний;

• Для комфорта ваших гостей и красивой «картинки» будут подготовлены стульчики Chiavari или CrossBack;

• Мы изготовим сертификат «регистрации брака» точно такой же как в ЗАГСе, у ваших гостей не будет никаких сомнений, что все происходит здесь и сейчас и это по-настоящему;

• Мы поможем скоординировать церемонию. Встретим и рассадим гостей по местам к намеченному времени, поможем вам не растеряться в моменты выхода и проконтролируем все технические моменты.


Стоимость услуги — 20 000 руб.


Прежде чем заказывать эту услугу, вы должны понимать, что свадебная церемония — это все-таки символическая церемония

К сожалению, по законам РФ книгу регистраций нельзя выносить за пределы ЗАГСа, и все формальности вам придется уладить в этом замечательном учреждении. Мы рекомендуем делать это заранее и не перегружать День вашего свадебного торжества лишними разъездами.