Выездная регистрация свадьбы в Подмосковье. Сеть свадебных площадок Houseforwedding

Выбор загородного места проведения свадебного торжества процесс сложный. Наше агентство понимает, насколько это важное торжественное событие, поэтому помогаем максимально облегчить выбор правильного варианта.

Сейчас популярны выездные регистрации на живописных площадках на природе. У нас Вы можете выбрать банкетный зал и заказать организацию свадьбы на природе.

Организация выездной регистрации брака дает полную свободу при составлении свадебного сценария, т. к. предоставляет возможность самостоятельно выбрать площадку, время и стиль церемонии.

Выездная регистрация совсем ещё молодая у нас в России, но уже очень популярная услуга не только в Москве и Подмосковью. Она стремительно распространяется по стране. Каждая первая невеста мечтает пройтись по пирсу под руку с папой, братом или лучшим другом, а каждая вторая это делает!

Нашим молодожёнам очень повезло: у нас есть все условия для проведения волнующей церемонии, мы заставим плакать от счастья самых стойких гостей на празднике.

Свадебная церемония это во истину волшебное действо, один из самых трогательных и важных моментах свадебного дня. Мы искренне верим, что лишь ради тех эмоций которые вы прочувствуете стоит и затевать всю свадьбу. Только представьте: Вы друг напротив друга, держитесь за руку, смотрите в глаза, говори друг другу «Да!» и самые важные слова при свидетельстве близких людей. Этот момент повторить невозможно! И он должен быть идеален.


Как будет проходить свадебная церемония: этапы… 🌿

Все будет проходить примерно так… 

  • Сбор гостей. Ведущая церемонии объявит, что и как будет происходить. Как только все будут готовы — мы начнем!
  • Далее — выход жениха


В церемонии можно задействовать ваших друзей, в случае если они готовы вас поддержать выбранным дресс кодом. Смотрится эффектно!


Далее выход жениха!

Можно заранее придумать какие-то «проходки», танец или характерный для вас жест. Выход может быть достаточно энергичным: надо со всеми поздороваться, дать пять, обнять бабушку, поправить бабочку или подтяжки. Чем больше движений, тем лучше!

Подумайте, что именно для вас будет более естественно. Или наоборот для вас характерно спокойно выйти и встать.


Выход невесты

• Классический — выход с папой, дядей или братом


• С папой и детками или просто в сопровождении деток


• С мамой



• А можно сразу с женихом


• Или одна


Очень эмоционально получается, если жених не видел вас до церемонии…

Есть минусы, вы лишаете себя совместной фотосессии до регистрации. Но можно получить WOW-эффект.

И в тот момент, когда папа вас провожает, будет здорово, если он вложит вашу руку в руку супруга или захочет приобнять его и сказать пару слов на ухо (ему наверняка есть что сказать), или папе захочется поправить вам локон, стереть заботливо слезы счастья… Это должно быть достаточно естественно…



Если у вас в образе планируется фата, очень красиво смотрится, если папа или сам жених ее откинет… 


Речь регистратора

Далее регистратор будет говорить красивые слова о любви, именно красивые, а не банальные. Задаст вам вопросы, на которые нужно будет ответить «Да»!


Обмен кольцами


Если среди гостей есть девочка лет 4−7, можно доверить ей вынести колечки.

Но это должно быть именно красиво! Стоит или заранее продумать образ девочки в тематике свадьбы (возможно и украшение из цветов в виде венка, смотрится очень нежно), или договорится с мамой девочки об этом.



Мальчику тоже можно доверить колечки, смотрится здорово!


Далее вы поставите подписи в сертификате, который мы подготовим для вас. Он похож на свидетельство о браке, но с логотипом Дома у Озера.

Столик и папочку для свидетельства мы так же предоставляем на церемонии.


А потом регистратор отойдет в сторонку и предложит вам обменяться важными словами. И будет самый красивый и волнительный момент церемонии…


После того как вы скажете друг другу ваши слова, регистратор объявит вас мужем и женой, и придет время целоваться. На поцелуй заиграет музыка, которую вы выберете, она должна быть такой… прямо в сердце (можно фееричный припев подобрать).

Это будет самый яркий момент!

Вы начинаете эффектно, а самое главное долго целоваться… Чтоб насладиться моментом и фотограф успел запечатлеть фотографии.


После чего некоторые ваши гости будут взволнованы, с умилением восхищаться… некоторые всплакнут…, и все станут радоваться и хлопать!


После гости подойдут и поздравят вас, подарят цветы. Мы будем рядом и будем оперативно эти цветы уносить и расставлять по вазам. Будет играть веселая музыка.



Ну а в конце можно устроить обсыпание лепесточками. Регистратор поможет организоваться. Мы раздадим лепестки и вы побежите по коридору из роз в новую жизнь!

Если захотите лепесточки на церемонии, то надо будет заказать у декораторов (флористов) сами лепесточки или живую зелень, а организовывать на церемонии будем мы. Вам нужно будет в день свадьбы нам передать их.


А после церемонии можно добавить пирамидку из шампанского, чтобы все разволновавшиеся успокоились, порадовались и подняли тост за ваше счастье!

* услуга предоставляется за дополнительную плату



Вот такие потрясающие и эмоциональные моменты ждут вас на церемонии!


Итак, что же вы получаете, заказав организацию свадебной церемонии:

• Наша работа начинается с того, что мы тщательно выясняем ваши пожелания к церемонии, к месту ее проведения, согласовываем сценарий. Каждая церемония отличается друг от друга. Это зависит от ваших пожеланий и участников церемонии;

• Каждый текст наших церемоний готовится индивидуально для вас, на основе ваших жизненных историй;

•В день торжества мы установим отдельный комплект звукового оборудования;

• Работа Dj предусмотрена не только на церемонии, но и на фуршетной части до и после;

• Регистрацию проводят профессиональные ведущие церемоний;

• Для комфорта ваших гостей и красивой «картинки» будут подготовлены стульчики Chiavari или CrossBack;

• Мы изготовим сертификат «регистрации брака» точно такой же как в ЗАГСе, у ваших гостей не будет никаких сомнений, что все происходит здесь и сейчас и это по-настоящему;

• Мы поможем скоординировать церемонию. Встретим и рассадим гостей по местам к намеченному времени, поможем вам не растеряться в моменты выхода и проконтролируем все технические моменты.


Стоимость услуги — 20 000 руб.


Прежде чем заказывать эту услугу, вы должны понимать, что свадебная церемония — это все-таки символическая церемония

К сожалению, по законам РФ книгу регистраций нельзя выносить за пределы ЗАГСа, и все формальности вам придется уладить в этом замечательном учреждении. Мы рекомендуем делать это заранее и не перегружать День вашего свадебного торжества лишними разъездами.

Где провести выездную регистрацию брака в Подмосковье

У молодоженов есть множество вариантов, где провести церемонию. Здесь все зависит от фантазии. Однако самыми популярными локациями считаются:

  • территории с водоемами, которые прекрасно подходят для проведения церемоний в теплое время года. Здесь может быть расположен мостик или пирс. Многие выбирают локации с яхтами или теплоходами;
  • исторические места, например, замки или усадьбы. Здесь можно почувствовать себя настоящим членом королевской семьи;
  • загородные дома или коттеджи, в которых можно будет укрыться в случае непогоды, а сама церемония может проводиться на свежем воздухе;
  • леса или городские парки, заповедные зоны подходят для проведения торжества в любое время года, кроме зимы;
  • отели и гостиницы часто предлагают специальные зоны для проведения церемоний. Можно подыскать заведение, на территории которого будут располагаться живые пруды или фонтаны;
  • горы станут прекрасным местом для тех молодожёнов, которые любят живописные пейзажи. Важно позаботиться о безопасности;
  • рестораны являются самым распространенным местом. Здесь часто располагаются специальные летние террасы, на которых можно устроить церемонию;
  • жаркие страны: можно отправиться на побережье океана или моря.

Является ли выездная свадебная церемония официальной

Что касается юридической стороны, то такие церемонии не имеют никакой законной силы. То есть, говоря простыми словами, это обыкновенная красивая постановка, где главные роли играют молодожены. Конечно, нельзя забывать о таком важном участнике, как ведущий или церемонимейстер.

В ходе церемонии, влюбленные произносят клятвы и расписываются в символическом документе. То есть, если молодожены решили сыграть такую свадьбу, то для начала все равно придется узаконить отношения в государственном органе.

Преимущества выездного торжества

Конечно, у выездной регистрации есть свои неоспоримые плюсы:

  • церемония проводится уединенно. Можно разделить такие трогательные моменты только с самыми близкими людьми. Все внимание будет сосредоточено только на молодоженах;
  • живописные пейзажи или интересный декор, если было принято решение провести церемонию в сосновой роще, на морском берегу, в горах и пр. Свадьба превратиться в небольшое увлекательное путешествие;
  • у молодоженов есть возможность выйти к гостям не под традиционный вальс, а под свою музыку. Она может быть связана с историей любви или любыми теплыми воспоминаниями;
  • возможность сделать красивые фотоснимки;
  • уникальный и неповторимый стиль мероприятия.

Конечно, у такой церемонии внушительный список положительных моментов, однако есть и другая сторонв.

Недостатки выездной регистрации

Конечно, в сравнении с достоинствами недостатки несущественны. Однако на них стоит обратить внимание.

  1. К первому недостатку можно отнести то, что молодожены все-таки будут обязаны посетить ЗАГС.
  2. Самый главный — это дополнительная стоимость. Конечно, за оригинальность своего праздника придется заплатить.
  3. Данный минус относится к церемониям, которые устраиваются на свежем воздухе и это — зависимость от погодных условий. Ведь дождь и непогода могут внести коррективы планы.

Но что может сравнится с теми эмоциями, которые сможет подарить вам незабываемый момент выездной церемонии! 

Что включает в себя выездная регистрация брака

Распространённый сценарий проведения церемонии

Этапы самого популярного сценария заключаются в следующем:

  • организаторы заранее подготавливают площадку, расставляют посадочные места;
  • затем приезжают гости и занимают свои места, часто к стульям или скамейкам прикрепляются специальные карточки;
  • перед выходом молодоженов к арке выходят их друзья. Причем выход будет смотреться эффектнее, если они будут в нарядах с одинаковой стилистикой;
  • появляются сами молодожены. Они могут выйти вместе или сначала жених, а потом невеста в сопровождении отца;
  • ведущий (регистратор) говорит красивую вступительную речь, а затем дает слово молодым. Они озвучивают клятвы друг другу. После чего ведущий задает им заветный вопрос, а молодожены, как правило, отвечают «ДА»;
  • пара ставит свои подписи в бутафорском свидетельстве и обменивается обручальными кольцами.

В самом конце родственники и друзья могут поздравить новобрачных. А заканчивается все фуршетом и проведением фотосессии.

Как выбрать стиль и тематику

Конечно, стилистика — это очень важный момент. Ведь она способна сформировать соответствующую атмосферу и подчеркнуть важность события. Молодожены должны выбирать ее исходя из своих личных предпочтений.

Но есть самые распространённые варианты. К ним относится:

  • Классический стиль с романтичным декором. Сюда подойдет арка из живых или декоративных цветов, нежный текстиль и ленты. В основном используется светлая цветовая гамма
  • Стиль «модерн» с оформлением площадки неоновыми вывесками или геометрическими конструкциями. Для эффектного выхода молодоженов можно использовать цветной дым. Также подойдет и архитектурное освещение.
  • Минималистичный и элегантный стиль, при котором важно выбрать правильную локацию. Подойдут усадьбы или загородные дома. В оформлении желательно использовать живые цветы. Мягкое освещение создаст соответствующую атмосферу. Стоит уделить отдельное внимание струящимся тканям в оформлении.
  • Стиль «бохо» подразумевает наличие деревянных или плетеных украшений. Можно использовать гирлянды, сухоцветы, перья и винтажное кружево. Особое внимание нужно уделить флористике. Освещение должно быть мягким и теплым.
  • Стиль «эко» или «рустик» включает в себя элементы декора из натуральных материалов. Должно создаться впечатление, будто бы обстановку создавала сама природа. Прекрасно подойдет деревянная мебель. Рекомендуется использовать спокойные и натуральные оттенки. В оформлении обязательно должна присутствовать растительность.

Также важно помнить, что могут быть непредвиденные погодные условия. Поэтому рекомендуется позаботиться об организации укрытий для всех гостей. Это могут быть шатры или тенты, а также зонтики. Они также смогут служить в качестве защиты от палящего солнца, если церемония проходит в летний период.

Часто гости успевают немножко устать, пока дело дойдет до банкета. Для таких случаев можно накрыть небольшие фуршетные столы с закусками и напитками.