Мы всегда ведем открытую игру с нашими дорогими парами!
Чтобы между нами и вами не было никаких недопониманий, недоговоренностей или обид.
Ниже мы по пунктам, подробно распишем что входит, а что не входит и возможно ли что бюджет свадьбы возрастет. Пожалуйста прочитайте этот раздел внимательно! Это важно!
Наши подрядчикиИнформируем Вас о том, что подрядчики, которых мы рекомендуем для работы на Вашем торжестве, чьи портфолио размещены у нас на сайте — независимые, внештатные специалисты, которые вправе самостоятельно обозначать стоимость своих услуг.
Безусловно, с данными специалистами у нас есть договоренности по работе на самых приятных условиях, с применением больших скидок, бонусов в рамках пакета «под ключ» для наших пар… Но, если у специалиста есть запрос на Вашу дату торжества от сторонних невест с оплатой полной стоимости их услуг… Увы, мы не сможем на него повлиять, уговорить и как-то ограничить его выбор.
В разделе по каждому направлению — ведущие, фотографы, видеографы… У некоторых специалистов вы найдете информацию о том, в что популярные даты, праздничные дни, пятницу, субботу, воскресенье, даты весенне-летнего сезона — возможны, доплаты за их услуги свыше сумм, заложенных в пакетное предложение «под ключ» — мы абсолютно не скрываем от Вас эту информацию! Сумма доплаты запрашивается индивидуально менеджером подготовки Вашего торжества у Исполнителя.
Эти даты подрядчик может самостоятельно продать с наценкой, свыше предлагаемой нами суммы в рамках пакета «под ключ». И его услуги купят, потому что они соответствуют его профессионализму и объявленной стоимости.
Почему мы не убираем из рекомендованного списка специалистов, у которых возможны, доплаты? И не оставляем только тех, кто готов оказывать услуги в рамках нашего пакетного предложения Свадьба «под ключ»?
Мы не хотим лишать Вас выбора. Мы не хотим лишать пары, у которых менее популярные даты, будни… в отличии от Вас!
Мы оставляем право выбора за Вами — доплачивать или нет.
А самое важное, что доплаты ВОЗМОЖНЫ, но не точны! И решаются каждый раз в ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Для кого подойдет?Наши пакетные свадьбы подойдут для самостоятельных невест и женихов.
Вы НЕ нанимаете организатора свадеб — этого расхода НЕ заложено у нас в сметах.
Наши менеджеры не смогут выезжать с вами на встречу в Москву, сопровождать вас в свадебный салон для выбора платья или на репетицию образа. Мы не будем проводить встречи с вами и ведущими (фотографами, видеографами и прочими специалистами). Мы не будем обсуждать сценарий свадебного торжества, состав и наполнение конкурсов, закупать подарки для ваших гостей (но вы можете поболтать с нами об этом))) нам все же интересно что именно вы придумаете совместно с ведущим).
Все детали вечера вы легко обсудите напрямую с ведущим. Образ вам поможет подобрать стилист. Ваши пожелания по результатам фото / видео вы расскажете фотографу и видеографу. Как лучше украсить зал и зону церемонии вам подскажет декоратор. А внешний вид торта и его вкус вы согласуете с кондитером.
Что будем делать мы?Мы с удовольствием поможем вам на любом этапе подготовки профессиональной консультацией (от совета, где купить платье и туфельки до обсуждения какого оттенка ленточку добавить в букет) в формате беседы.
Подготовим для вас чек листы и тайминг свадебного дня, опираясь на ваши пожелания.
Поможем подобрать всех свадебных специалистов, расскажем нюансы и детали условий их работы. Вы сможете созвониться и встретиться с любым из них ДО подписания договора и принять решение о его выборе по результату этого общения.
Подготовим все договора. Забронируем, внесем задатки и произведем финальные расчеты. Вам не придется в день свадьбы хлопотать с конвертами для оплаты.
Вместе с вами составим банкетное меню и скорректируем его по вашему желанию и пересчитаем, если требуется на ваше количество гостей. Поможем рассчитать количество алкогольных напитков.
За неделю до торжества вам будет назначен свадебный координатор, которая вам станет лучшей подругой в день свадьбы. Вы заранее ответите на обширный список вопросов и ни одна мелочь в день торжества не ускользнет от ее пристального внимания. Она окутает вас заботой и все организационные хлопоты возьмет на себя.
Окажем вам моральную и психологическую поддержку в чате подготовки в рабочие часы с 10.00 до 21.00)
Тем не менее, если вам нужно большее погружение и участие в свадебной подготовке — мы готовы добавить в пакет опытнейших свадебных организаторов, которые будут сопровождать вас лично на всех встречах и помогать еще более сильно. Работа свадебного организатора (до 6 месяцев сопровождения подготовки, без ограничения количества личных встреч и выездов оплачивается дополнительно — 30.000 рублей)
Можно ли исключать / взаимозаменять опции из пакета?Акция под ключ действует только в комплексе, то есть нельзя исключить какую-либо услугу. Точнее исключить можно, но стоимость при этом пересчитана не будет!
Аренда. Никаких подводных камней! Мы ее снизили до допустимого минимума летнего сезона.
Уборка территории и комнат уже включена в наше предложение. Доплата ни за что не нужна — все что есть на площадке в вашем распоряжение. Время заезда и выезда стандартное.
В Доме у Озера в вашем распоряжении 6 комнат на 12 спальных мест, в Доме у Леса 5 комнат на 10 мест.
Если вы или ваши гости не остаются на ночь стоимость пакета не пересчитывается.
Банкет. Стоимость банкета рассчитана минимальной!
Да, мы можем составлять меню достаточное для застолья продолжительностью 5-6 часов, но там не будет лобстеров, икры, красной рыбы и прочих изысков! Все будет сытно, красиво, эффектно, в количестве не менее 1100–1250 гр. еды и 1 л. б/а напитков на персону. Однако будем реалистами! Если вы хотите наполнение стола деликатесами и в количестве больше заявленного — будьте готовы к увеличению стоимости.
Мы всегда честно говорим нашим гостям, что работаем с любыми бюджетами и к нам приходят разные гости!
Кому-то нужно «все лучшее сразу и чтоб ломилось», а кого-то устроит «бюджетно и чтоб все сыты были»!
Вы можете воспользоваться вариантом уже готового меню в рамках обозначенного бюджета или же совместно с менеджером составить свой вариант банкета.
Фуршет. В данном предложении мы включили минимальный welcome-фуршет — буквально по 2-3 мини закуски на гостя. Чтобы предложить вам комфортное предложение по стоимости.
Если на своем фуршете вы видите анимационные станции, мясной и сырный стол, бармен шоу и кальяны — все это мы тоже сможем сделать… Но! Не в рамках обозначенной стоимости)))
Ведущий. В пакет включена стандартная работа ведущего вместе с Dj, продолжительностью 5-6 часов (у кого-то стандарт 5, у кого-то стандарт 6 — уточняйте время при выборе ведущего). Сюда же входит комплект звукового оборудования на банкет.
Что может потребоваться дополнительно?
Будьте готовы, если ваш праздник длиться дольше 5-6 часов, возможно необходимо будет оплатить продление работы!
Если вам захочется интерактивную часть программы демонстрировать на экране ТВ — то его необходимо будет взять в аренду, либо отказаться от этой идеи.
Призы и подарки вашим гостям не включены в стоимость, их вы покупаете самостоятельно.
Декор. Стоимость свадебного декора в пакете рассчитана при торжестве на 30 персон — это значит, что на банкете у вас будет 3-4 гостевых стола. В стоимость декора включено: оформление стола молодоженов и зоны президиума, композиции на гостевые столы (3-4 штуки), оформление зоны выездной церемонии, транспортные расходы, монтаж / демонтаж. Все оформление будет выполнено декоративными цветами и тканями. Реальные примеры декора ниже и по
ссылке.Что может потребоваться дополнительно?
По запросу декораторы могут рассчитать такой же декор из живых цветов (доплаты существенные! От 20.000-30.000 и выше)
Дополнительно вам так же может захотеться использовать цветной текстиль (скатерти или салфетки), эта опция в стандартный расчет не вошла. По запросу у наших менеджеров вы можете ознакомиться с вариантами текстиля, который предоставляет площадка бесплатно.
В стоимость декора не вошли пригласительные, рассадочные карточки и план рассадки. Вы можете заказать эти детали дополнительно в типографии. Либо отказаться от плана рассадки (для небольших мероприятий это вполне допустимо). Либо изготовить рассадочные карточки и приглашения самостоятельно.