Банкет – основная часть свадьбы. Здесь будут шуметь и веселиться гости, говорить трогательные тосты и вручать подарки. Чтобы все прошло идеально, учитываем каждую мелочь.
Что понадобится для застолья
Часто организаторы банкета уже учитывают все необходимые моменты и подсказывают, что нужно захватить с собой. На наших свадебных площадках обязательно будут предоставлены:
- вазы для принесенных цветов;
- аксессуары для разрезания и подачи торта;
- красивая сервировка столов.
Чтобы добавить индивидуальности оформлению ресторана, стоит привлечь дизайнера-декоратора. Профессионал разработает персональные карточки или схемы рассадки за столы, постеры, украшение зала в выбранном цвете и стиле, флористику и прочий декор.
Если для встречи новобрачных предусмотрен традиционный каравай, подготовьте солонку и красивый рушник к нему.
Также уточните у своего кондитера, понадобятся ли аксессуары для торта (фонтаны, топперы и прочее).
За несколько дней до свадьбы необходимо подтвердить точное количество приглашенных. Проверьте, что вы никого не забыли или, наоборот, предупредите ресторан, что гостей придет меньше запланированного.
Не забудьте, что вам могут понадобиться деньги. В процессе свадьбы бывают форс-мажоры. Например, появляется необходимость организовать развозку по домам для близких или другие дополнительные расходы.
Организация развлечений
В этой части обычно помогает ведущий свадьбы. Опытный тамада четко понимает, какие мелочи нужно учесть, и дает ценные советы для создания нужной атмосферы. Но давайте самостоятельно проверим, подготовлены ли у вас:
- призы для участников конкурсов;
- музыка для первого танца;
- сундучок для подарочных конвертов;
- свечи для обряда семейного очага;
- красивые бокалы для супругов;
- альбом для пожеланий;
- букет-дублер (бросать незамужним девушкам);
- икона для благословения родителей;
- бенгальские огни - по согласованию со свадебной площадкой.
Чтобы порадовать близких, жених и невеста могут предусмотреть подарки-комплименты для каждого из присутствующих. Момент вручения такого презента стоит спланировать заранее. Как правило, их раскладывают на столах или стульях, но вы можете придумать свой вариант. Например, стенд с подарками на входе.
Маленьким гостям – особое внимание. Если на свадьбе много детей, пригодится организованная зона, где они смогут играть, рисовать или заниматься с аниматором. А еще, малышам будет приятно получить на память небольшие сувениры или игрушки по возрасту. Счастливые детские лица обеспечены.