Конкурсы на свадьбу

Танцы с карандашом на веревочке, которым нужно попасть в бутылку, уже не в моде. Многие молодожены настаивают на самой минимальной конкурсной программе, но полностью отказываться от активностей тоже не стоит. Иначе праздник рискует превратиться в бесконечное застолье. Какие конкурсы и игры выбрать для своей свадьбы, чтобы было весело и оригинально? В статье мы собрали для вас подборку самых интересных идей.

Содержание статьи

Смешные конкурсы

Простые и забавные развлечения точно заставят присутствующих улыбнуться и разрядят обстановку, если она вдруг стала слишком серьезной.
Конкурс для жениха и невесты на свадебном банкете
Принцесса на орехах
Для конкурса понадобятся несколько девушек из гостей, стулья и грецкие орехи. Разворачиваем участниц спиной к стульям. На каждый стул нужно положить некоторое количество орехов (от четырех до восьми). Теперь предлагаем гостьям садиться, предупредив, что ощущения могут быть необычными. Объясняем, что каждая женщина – принцесса, но самая настоящая почувствует даже горошину под матрасом, а уж тем более посчитает орехи. Включаем ритмичную музыку на 1 минуту, за которую каждая конкурсантка должна определить количество орешков, на котором она сидит. Руками помогать нельзя, придется елозить на стуле. Со стороны этот конкурс выглядит очень забавно.

Веселый алкотестер
По сути, это не конкурс, а просто прикольная активность. Цель – поднять всем настроение. Сначала проводим опрос среди присутствующих. Просим поднять руки тех, кто чувствует себя трезвым. Среди уверенных в себе выбираем несколько человек и приглашаем "подышать в трубочку". В качестве трубочки подойдет любой длинный девайс. Как только каждый участник в нее дует, звучит заранее записанная озвучка. Например:
  • Эррор, эррор. Датчик воспламенился от количества выделяемых паров алкоголя.
  • Так не бывает. Как вам удалось обмануть меня? Налейте человеку штрафную и проверим еще раз!
  • Кажется, вы не пили, а нюхали. Срочно возьмите и вдыхайте что-то более крепкое.
  • Такс, для этого товарища пора освободить диванчик. А то сейчас упадет.
  • Господи, вы совсем не бережете технику! Ну надо же закусывать!
  • Нет, ну вы действительно нас не уважаете. Это не есть хорошо. Налейте человеку рюмочку!
Когда каждый игрок получит свой шуточный вердикт – самое время поднять бокалы.

Банкетный зал и просторная веранда в Чехове
Портрет новобрачных
Для игры понадобятся две команды участников – со стороны жениха и невесты. Для каждой организуем мольберт или столик, выдаем большой листок бумаги с нарисованным овалом (головой) и упаковку фломастеров. Их задача нарисовать новобрачным по портрету. Участники выстраиваются в шеренгу, берут фломастеры по очереди. По команде ведущего каждый рисует одну часть – волосы, нос, уши, брови и так далее.
Полученный результат дополняем пожеланиями гостей, вставляем в рамочку и вручаем молодым супругам на память.

На молодежной свадьбе могут быть уместны конкурсы и игры "с перчинкой". Это эротические танцы, гадания про первую брачную ночь, французские поцелуи и прочее. Однако многие пары отказываются от пошлых конкурсов, поэтому мы не стали включать их в свою подборку.

Теща и зять
О противостоянии этих членов семьи ходят легенды и анекдоты. Наша задача – заранее подружить и сблизить жениха с мамой невесты. Вызываем их двоих из-за стола, завязываем глаза и разводим в разные стороны зала. Теперь предлагаем ласково позвать друг друга: "Зятек!", "Тещенька!". По голосу они должны найтись и тепло обняться. Остальные гости могут помогать или, наоборот, путать своими комментариями.

Модный приговор
Заранее готовим непрозрачный мешок с разными атрибутами одежды. Затем вызываем желающих участвовать и предлагаем вытянуть первую попавшуюся вещь. Это могут быть смешные очки, оленьи рога, футболка с двусмысленной надписью, красный бюстгальтер – что угодно. Если праздник на небольшое количество гостей – модные аксессуары можно раздать каждому.
Задача участника – надеть этот предмет и продолжить праздновать, не снимая его в течение ближайшего часа.

Развлечение для гостей на свадьбе
Семейные трусы
Хороший конкурс, который сблизит гостей. Нужно подготовить две пары огромных семейных трусов. Метра полтора в ширину. Проще всего их сшить или заказать у мастерицы. Для этой игры выбираем двух участников, а потом надеваем на них это просторное белье. Теперь они должны собрать команду из других гостей, которые тоже влезут в эти семейники. В команду к мужчине придется звать женщин, а даме – приглашать кавалеров. Победитель, разумеется, тот, в чьих боксерах окажется больше всего народу.

Активные конкурсы
Обилие вкусной и сытной еды не способствует бодрости. Чтобы поддержать активность гостей и "растрястись", опытные ведущие рекомендуют проводить танцевальные паузы, а также включить в сценарий конкурсы и игры, где нужно шевелиться.

Съешь яблоко
Чтобы провести этот конкурс, выбираем двух игроков среди парней, даем по большому яблоку и спички. Побеждает тот, кто быстрее съест свой фрукт. Подвох испытания в том, что кроме яблока у каждого участника есть зажженная свеча. Откусывать и жевать можно только при условии, что она горит. Конкуренты могут мешать друг другу, задувая огонь, но закрывать свою свечу нельзя. Чтобы участники подвигались, расположите их на расстоянии 2-3 метров напротив друг друга. И следите, чтобы не мухлевали.

Коллекция селфи
Этот конкурс успел стать очень популярным, но еще не надоел. Понадобятся 2-3 гостя со смартфонами. Им предстоит побывать в роли блогеров и собрать подборку селфи. Каждому участнику выдаем одинаковый список заданий для фотографирования. Например:
  • целуя в щеку невесту;
  • давая пять жениху;
  • показывая язык вместе с тамадой;
  • под столом;
  • на фоне занавески;
  • с гостьей в красном;
  • с женской туфлей в кадре.
Победит участник, который уложится за меньшее время и найдет все нужные локации для фото.

Ядовитые стрелы
Это танцевальный конкурс. Участников может быть любое количество. Для начала включаем веселую песню и предлагаем двигаться в произвольной форме. Затем ведущий ставит мелодию на паузу и объявляет, что нас обстреляло вражеское племя. Стрелы попали в ступни танцоров, и теперь они не могут отрываться от поверхности. Но нужно продолжать танцевать. Снова звучит музыка. Во время следующих пауз стрелы”” попадают в бедра, живот, руки и шею. Остается только вариант танцевать мимикой лица.
Важно двигаться красиво, но не забывать о действии” яда”. Кто нарушил правила – выбывает. Победит самый талантливый и внимательный участник.

Полярная экспедиция
Приглашаем поучаствовать в конкурсе 2-3 мужчин. Каждому даем комплект простых резинок для волос одного цвета. Объявляем, что у них важная миссия в Антарктике – пересчитать популяцию самок пингвинов. За две минуты надо надеть резиночку для волос на ногу максимальному числу присутствующих дам. По финальному подсчету ведущий объявляет главного орнитолога праздничного вечера. Ему и вручается заслуженный приз.

Проводя активные конкурсы на банкете, важно учитывать возраст и особенности гостей. Не стоит зазывать девушек в коротком платье и на высоких каблуках, для конкурса, где предстоит ползать на коленях. А вот мужчины легко справятся с такой задачкой.

Конкурсы-предсказания

Предсказания на свадебном торжестве – почему бы и нет? Чтобы отгадать пол будущего ребенка, раньше с приглашенных гостей собирали деньги в ползунки. Этот конкурс стал почти традицией, но сейчас многие отказываются от мероприятий со сбором денег. Есть куча других "неденежных" вариантов узнать судьбу молодоженов.
Игра в прятки
Конкурс подойдет для праздника, где присутствует несколько детей разного пола. В этом случае важно, чтобы количество мальчиков и девочек для участия было одинаковым. Огораживаем небольшую площадку в центре зала с помощью лент или веревки, вызываем юных гостей и жениха с невестой.
Молодоженам предстоит играть в прятки с завязанными глазами. Дети хлопают в ладоши и пытаются уворачиваться. Кого первым поймают молодые муж и жена – такого пола и ждать первенца.

Стикеры
Еще один способ определить пол будущего наследника. Понадобится большой плакат, на которым изображен малыш. В непрозрачный мешок кладем две упаковки бумажных стикеров с клейкой полосой. Стикеры должны быть розового и голубого цвета.
Приглашаем поучаствовать в игре всех присутствующих. Нужно засунуть руки в мешок, не глядя оторвать листочек, вытащить и наклеить на плакат. По итогу считаем, какой цвет победил – девчачий или мальчишеский.

Совместимость
Это задание для жениха. Кладем в центре стола фотографию невесты, а вокруг нее – несколько перевернутых фото мужчин, включая жениха. Там могут быть как общие знакомые, так и известные знаменитости. Жених должен переворачивать мужские фото. Судьба покажет потенциальных кандидатов на сердце невесты. Если выпадает фото другого мужчины, молодой супруг должен придумать три аргумента, почему он не подходит его суженой. И так до тех пор, пока не получится открыть собственное изображение. По поводу себя ему необходимо, наоборот, привести три неоспоримых довода, что он лучший муж для своей возлюбленной.

Распределение обязанностей
Понадобятся воздушные шарики, внутрь которых положены сложенные записки. На них – основные обязанности и дела, которые предстоят в семейной жизни. Пусть жених и невеста по очереди протыкают шарик, вытаскивают листок и зачитывают вслух его содержание:
  • Обещаю мыть посуду!
  • Клянусь не пропустить ни одной встречи с друзьями.
  • Пылесосить будешь ты.
  • Никогда не прикоснусь к выносу мусора.
  • В любой момент с удовольствием поглажу твою одежду.
  • Выбираю, где мы празднуем Новый год.
Вариантов может быть очень много – главное, чтобы они были веселыми и безобидными.

Спокойные конкурсы

После танцев и активного веселья можно и за столом посидеть. Скучать при этом вовсе не обязательно, ведь есть развлечения и игры, для которых не нужно много двигаться.
Тост по будильнику
Сидящим за столом гостям дается какой-либо реквизит (например, мячик, мягкая игрушка, детский микрофон и т.п.). Они должны его быстро передавать из рук в руки соседу. Ведущий устанавливает таймер, который будет звучать через определенные промежутки. Тот, кто держит в руках реквизит во время сигнала, встает и говорит торжественное поздравление для новобрачных.

Задание можно усложнить. Например, подготовить карточки с разными глаголами или эпитетами. Гость должен включить в текст поздравления заданное слово. Придется включить фантазию.
Зачем я здесь?
Для ответа на этот вопрос пускаем по кругу мешок и предлагаем каждому из близких вытянуть свой аргумент присутствия на вашей свадьбе. Он должен громко произнести фразу: "Я пришел сюда потому что ….". Закончить ее нужно тем, что выпадет в записке. К примеру:
  • Было очень лень готовить ужин.
  • Дома водка закончилась, и закуски нет.
  • Нечего смотреть по телеку.
  • Хочу напиться и забыться.
  • Мечтаю станцевать на столе.
  • Давно не ел салатиков.
  • Очень люблю виновников торжества.
  • Хочу со всеми перецеловаться.
  • Надо было выгулять свой наряд.
  • Хочу красивые фоточки.
Сближаемся
Милая застольная игра, которая поможет гостям сблизиться, даже если они видят друг друга впервые. Здесь понадобятся два игрушечных сердца, которые выдаются сидящим за столом. Под музыку гости передают их слева направо или наоборот. Когда музыкальная композиция останавливается, два человека, у которых оказался символ любви, должны встать и обняться. Если они еще не знакомы, то перед этим желательно представиться друг другу.

Награждение гостей
Этим мероприятием можно красиво подытожить свадьбу. Жених и невеста готовят маленькие подарки, медали или грамоты для всех присутствующих, а также придумывают номинации. Торжественно объявляем их и вручаем награду под бурные аплодисменты зрителей.
Номинации могут быть персональными или коллективными:
  • Самые любимые родители.
  • Самые верные подружки невесты.
  • Самые крутые коллеги.
  • Самый зажигательный дедушка.
В конце стоит поблагодарить близких за то, что они пришли на ваш праздник и сказать несколько теплых слов. Гости точно будут приятно удивлены и тронуты.

Удачная развлекательная программа – залог веселого настроения и запоминающегося свадебного вечера. Если вы празднуете бракосочетание на одной из наших площадок, мы дадим рекомендации ведущих, которые помогут придумать интересные и оригинальные конкурсы для вашего праздника. Двух одинаковых свадеб не бывает, поэтому у вашего торжества совершенно точно будет свой индивидуальный и неповторимый сценарий.

Организуем праздник мечты

Заполните форму — мы проверим интересующую вас дату и свяжемся с вами
У нас ещё есть интересные СТАТЬИ для вас!
Читать ещё: